ТОЙОТА,ЛЕКСУС Украина. г. Запорожье  ул.Бородинская  85А  Тел: +(38061)-283-70-70 , 283-68-86, (067)610-04-54(067)610-04-64    Время работы:  09-18 час.

Как выйти из зимы

 Если машина прослужила вам всю зиму, с приближением весны ей несомненно потребуется полная диагностика. А как же с автомобилями, которые бережливыми владельцами были закрыты в гаражах до наступления оттепели? Ошибочно мнение, что после такой «спячки» автомобиль готов сразу же выехать на дороги. Отсутствие определенных знаний, а соответственно и весенних подготовительных работ, приводит к поломкам и некомфортному управлению. Как этого избежать и сэкономить деньги и время, читаем ниже.
 Автомобили-подснежники или как выехать из гаража по весне
 С наступлением зимы со всеми ее причудами большинство водителей оставляют своих коней в гаражах, отдавая предпочтение общественному транспорту. Конечно, перед такой сезонной «консервацией» машину подготавливают (моют, отсоединяют аккумулятор), чтобы весной без проблем выехать на дороги. Но отсутствие эксплуатации не освобождает водителя от подготовки авто к первому выезду. Итак, что следует сделать:
 Проверить аккумулятор самостоятельно или на СТО.
 Сделать обтяжку колесных болтов, проверить давление в шинах.
 Проверить уровень масла, при необходимости – заменить.
 Протестировать тормозную систему и световые приборы.
 В идеале диагностику должны проводить специалисты на СТО с использованием профессионального диагностического оборудования. Это залог исправной работы автомобиля и безопасной эксплуатации.
Что рекомендуется сделать после зимней эксплуатации
После зимней эксплуатации автомобиль особенно нуждается в диагностике. Первое, на что нужно обратить внимание – это состояние ходовой части. Именно она берет на себя все «удары» деформированного дорожного полотна. При осмотре днища нередко выявляются механические повреждения в виде царапин: во избежание коррозии их нужно обработать антикоррозийной мастикой или краской. Тщательному осмотру подлежат топливные и тормозные магистрали, глушитель. Возможны повреждения порогов и бампера (их основания или крепления). Это не отражается на функциональных способностях автомобиля, но может создавать дискомфорт при езде.
 Негативный отпечаток зимние дороги оставляют на подвеске. Геометрия ее меняется, а соответственно требует корректировки развал-схождение. Если оставить это «на потом», приготовьтесь к повышенному расходу топлива, плохой управляемости автомобиля и высокому износу шин.
 Аккумуляторы, независимо от своего типа (обслуживаемые или необслуживаемые) требуют периодической проверки. Необслуживаемые осматриваются визуально на наличие загрязнений, оценивается их фиксация, а на состояние электролита указывает свет индикатора. При соответствии уровня и плотности электролита нормам, индикатор горит зеленым светом. В обслуживаемом аккумуляторе необходимо проверить уровень и плотность электролита, при необходимости - долить, а саму аккумуляторную батарею подзарядить. Даже при необходимых практических навыках и знаниях отдавайте предпочтение диагностике на СТО.
 Страдают зимой фильтры, установленные в топливной системе дизельных авто. Зимнее топливо с добавками загрязняет их, что в дальнейшем приведет к поломке и расходам на ремонт. Чистке подвергаются и фильтры вентиляции салона. Зимой, когда влажность воздуха высокая, он впитал достаточно влаги, которая будет попадать в салон вместе с воздухом. Это чревато запотеванием стекол и соответственно ограничением видимости.
 Сердце автомобиля – мотор нуждается в диагностике как никакая другая система. Усиленная эксплуатация в морозы и гололед способна спровоцировать незначительные сбои в системе, выяви которые можно на диагностическим оборудовании. Движки, управляемые электроникой, сканируются. Механические осматриваются классическими способами. При визуальном осмотре можно выявить лед в подкапотном пространстве, попавший через негерметичный нижний отсек. Обратите внимание на следы подтекания рабочих жидкостей, масла, антифриза.
Весна – время переобувать свое авто. Покрышки из зимних на летние рекомендуется менять при полной стабилизации погоды, когда столбики градусников уже не опускаются ниже семи градусов. Вместе с переобуванием отбалансируйте колеса и проверьте уровень давления в них.
 После зимы в салоне может присутствовать запах сырости, который сложно перебить даже ароматизаторами. Его причина – ковровое покрытие, которое за сезон впитало влагу. Важно не вуалировать этот запах, а искоренить его причину. В теплый весенний день выньте из салона коврики и хорошо помойте. А салон просушите природным способом, «организовав» сквозняк открытыми дверями. Не лишним будет помыть машину и снаружи, включая днище и колесные арки. И сделайте ревизию в багажнике: не исключено, что за зиму там собралось много вещей сезонного назначения, которые в весенний период уже врятли пригодятся и будут просто занимать место.
 Эти простые правила – профилактика серьезных поломок. Соблюдая их, вы оградите себя от финансовых растрат на ремонт и получите удовольствие от управления ухоженным исправным автомобилем.
 

Fatal error: Out of memory (allocated 113246208) (tried to allocate 81 bytes) in /var/www/cdbarda6606/data/www/autosto.zp.ua/sites/all/modules/browscap/import.inc on line 118